Featured Posts

От древних руин до современного дома. Альпийское чудо Карло Моллино.

 

Обветшалый амбар семнадцатого века, который путешествует во времени (и пространстве), чтобы стать современным домом для отдыха: это история Casa Garelli, шедевра Карло Моллино, созданного в великолепной обстановке Альп Валле-д'Аоста. В 1962 году геодезист Феличе Гарелли, большой друг Моллино, купил хижину Талеук в Шамполюке за 850 тысяч лир: это был деревянный мусор с 1664 года, типичная конструкция этих долин, в которой крестьяне набивали еду и сено. Идея Гарелли амбициозна: разбирать руины по кусочкам и собирать их на противоположной стороне горы, чтобы сделать их домом для отдыха.

Когда Mollino принимает вызов, его имя является одним из самых известных и влиятельных на итальянской архитектурной сцене. Его футуристическое место (к сожалению, утраченное) Туринской конной компании (1940), его интерьеры Auditorium della Rai (1952), не считая многочисленных проектов на большой высоте, которые свидетельствуют о его большой любви к горам. Альпинист, лыжник, эксперт внетрассового катания и виа феррата, в головокружении вершин Моллино находит идеальную сценографию для своего таланта, способного к смелым творческим вспышкам, но всегда привязанного к строгому инженерному образованию. Среди его альпийских работ мы помним футуристическую Слиттовию на Черном озере в Саличе-д'Ульцио (1946-47), Каса-дель-Соле в Червинии (1947-55), а затем два дома, Каса К2 и Каса Каприата. Но ни одно из этих творений не сравнимо с точки зрения сложности и изобретательности, радикальному преобразованию хижины Гарелли, предмету углубленного исследования, недавно опубликованного Electa, куратором которого выступили Лора Милан и Серхио Пейс под названием «Карло Моллино. Искусство строительства в горах. Каса Гарелли, Шамполюк».

Реконструкция дома начинается и не может быть иначе, с фундамента. Моллино воссоздает старую каменную основу и на ней лежит массивный деревянный объем, тисненый около двух метров с двух противоположных сторон. Архитектурная деталь заслуживает того, чтобы ее оценили: речь идет о так называемых болеро, или «грибах» в граните, которые в древнем раскарде использовались для поддержки вышеупомянутой конструкции, чтобы не допустить лазания мышей и коррозии древесины. Без своей первоначальной функции эти десять небольших столбов, типичных для народной архитектуры, были вновь предложены Моллино в новом, вызывающем воспоминания стилистическом ключе, размещенном в пустом сегменте, который действует как промежуток между двумя зданиями.

Если этот элемент дает дань прошлому, сплошное деревянное окно основания, в котором упоминаются любимые ленточные окна международного стиля, имеет современный отпечаток. Другие отверстия, высокие и узкие, усеивают дом, как множество маленьких глаз, которые тщательно изучают величественное зрелище окружающей природы.

Крыша представлена ​​наклонной крышей, покрытой шифером, под которой расположены три уровня. Чтобы получить доступ к мезонину, Mollino создает внешнюю лестницу, состоящую из прочных лиственничных балок на бетонном корпусе, которая уравновешивается внутренней лестницей, всегда выкованной из цемента и дополненной деревянными платформами и стальными перилами. Опять же, современный дизайн этих элементов гармонично вписывается в традиционную ткань, которая их окружает.

Внутри Mollino позаботится об адаптации пространства под нужды отдыхающих. Существует тампа, которая является местом встречи семьи и ее гостей, а затем комната, отапливаемая великолепной печью Тун, которая придает изюминку зеленым терракотовым плиткам, также сделанным на верхних этажах. изысканный к интерьеру, ломая преобладание дерева.

Если первый уровень предназначен для размещения общественных и общих моментов, с удобными и щедрыми жилыми помещениями, на втором уровне находятся спальни, из которых сверху открывается завидный вид на горный ландшафт. Даже предметы обстановки имеют подпись великого архитектора, который любит создавать уникальные предметы, динамичные скульптуры, пропитанные биоморфными ссылками: рога оленя становятся ножками стула, крылья бабочки образуют экран от света лампы.

Каждая деталь обрабатывается со спазматическим вниманием, всегда в поисках нового баланса между прошлым и настоящим, который реконструирует отдаленные стили, чтобы оживить их и открыть их в новом свете. Моллино побеждает в своем испытании, разбирая и собирая древние руины, как любопытный и увлеченный ребенок с Лего. Его жажда экспериментов, которая привела его к экспериментам с пластиковыми формами и сложными объемами, сосуществует с глубоким уважением к окружающему его миру: с одной стороны, зелено-коричневая природа долины, незагрязненное сокровище, с другой - архаичная архитектура с ее грубой и подлинной поэзией для сохранения.

Источник: www.elledecor.com; www.klatmagazine.com

 

 

Please reload

Please reload

Цветовые идеи для спальни.

1/10
Please reload

Krasnodar © 2014 Desing in life